Как исправить 691?
Самая часто возникающая ошибка при подключении интернета «691»
Что же она действительно означает и как её исправить:
1. Возникновение этой ошибки может способствовать отрицательный баланс Вашего лицевой счета. При отрицательном или нулевом балансе программа учета абонентов автоматически блокирует подключение абонента к сети
За балансом лицевого счета удобнее всего следить из личного кабинета. Так Вы всегда будете в курсе сколько денежных средств осталось у Вас на счету.
Если так произошло, что деньги на счету закончились, а оплатить Вы забыли или не успели, то можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж»
2. Возможно Вы указали не верные логин или пароль при настройке подключения к интернету. Индивидуальные для каждого абонента учетные данные (Логин и Пароль) указаны в нижней части «Памятки пользователя» находящейся в договоре. При написании логина не используйте пробел между «net» и цифрами. При написании пароля соблюдайте большие и маленькие буквы.