Коды ошибок и возможные пути самостоятельного решения распространенных технических неисправностей.
Ошибка 691, 629"Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене"
Причины:
Решение:
Ошибка 619"Не удается подключиться к удаленному компьютеру"
Причины:
Решение:
Ошибка 651, 678, 769"Невозможно установить высокоскоростное соединение, так как удаленный сервер не отвечает"
Причины:
Решение:
Если у Вас возникла такая ошибка см. раздел "Действия абонента при отсутствии Интернета" ниже
Ошибка 711"Не удалось запустить службу диспетчера удаленного доступа"
Причины:
Решение:
Если ошибка остаёется, то Вам следует переустановить Операционную систему.
Ошибка 720"Попытка подключения не удалась поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы РРР"
Причины:
Решение:
Если ошибка остаёется, то Вам следует переустановить Операционную систему.
Необходимо проверить подключен ли кабель в разъем сетевой карты Вашего компьютера или разъем на роутере с пометкой WAN или INTERNET.
Подробнее: При отключении кабеля от компьютера индикация на сетевой карте должна пропасть. При отключении кабеля от роутера индикация приходящего кабеля так же должна пропасть.
Приходящий Ethernet-кабель должен быть плотно подключен к разъему сетевой карты компьютера или порту роутера.
Проверьте кабель, соединяющий роутер и компьютер, он так же должен быть плотно подключен.
При наличии индикации и правильно подключенных кабелей, требуется перезагрузить Ваш роутер.
Перезагрузка производиться отключением блока питания из розетки либо нажатием кнопки питания на задней части роутера.
Подробнее: В отключенном состоянии роутер должен находится не менее минуты. После включения роутера в сеть дождитесь его полной загрузки, это занимает примерно 2-3 минуты.
Убедитесь, включена ли сетевая карта. В Операционной Системе (в дальнейшем "ОС") Windows XP это можно сделать следующим образом: Нажмите кнопку Пуск->Панель управления->Сеть и подключения к интернету->Сетевые подключения в открывшемся окне найдите ярлык "Подключение по локальной сети" если ниже написано "Отключено", то дважды нажмите на яклык чтобы включить сетевую карту.
В ОС Windows Vista/7/8 проверить состояние сетевой карты можно следующим образом: в правом нижнем углу, возле отображения времени и даты найдите ярлык в виде монитора . Нажмите на него правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите "Центр управления сетями и общим доступом". Далее в открывшемся окне с левой стороны найдите "Изменение параметров адаптера" и перейдите в это меню. В открывшемся окне найдите ярлык "Подключение по локальной сети" если ниже написано "Отключено", то дважды нажмите на яклык чтобы включить сетевую карту.
Если Ваша сетевая карта включена и работает, а интернет по по прежнему не подключается. Проверьте указанны ли "сетевые реквизиты" в настройках сетевой карты.
Дважды нажмите на ярлык "Подключение по локальной сети"->нажмите кнопку Свойства->Протокол Интернета версии 4(TCP/IP v4) ' Для Windows XP: Протокол Интернета (TCP/IP) '->выделите компонент и нажмите кнопку "Свойства". Если "сетевые реквизиты" не указанны установите отметку "Использовать следующий IP-адрес" и заполните строки IP-адрес, Маска подсети, Предпочитаемый DNS-сервер. Ваш индивидуальный IP-адрес, Маска подсети и DNS-сервер указанны в "Памятке пользователя". После заполнения всех строк закройте все окна нажимая кнопку "Сохранить".