База знаний

Самые часто задаваемые вопросы о сети интернет и домашнем оборудовании.

Как попасть в личный кабинет?

Пройдите по ссылке в Личный кабинет и напишите Ваш логин и пароль (указанные в паметке пользователя)

Какая информация предоставлена в личном кабинете?

  • Информация о текущем состоянии Вашего лицевого счета.
  • Информационные сообщения.
  • Отчеты о оказанных Вам услугах за любое время.
  • Отчет о платежах.
  • Информация о Вашем текущем тарифном плане.

Какие возможности по управлению своим Интернет-подключением предоставлены в личном кабинете?

В личном кабинете Вы можете:

  • Включить/Выключить интернет.
  • Отредактировать Ваши контактные данные.
  • Воспользоваться услугой "Обещанный платеж".
  • Изменить пароль от личного кабинета.
  • Изменить тарифный план.
  • Распечатать квитанцию для оплаты.
  • Оплатить услуги интернета.

Если логин/пароль были утеряны.

Обратитесь к оператору IT-группы в нашем офисе, сообщите Ф.И.О. указанные в учетной записи. Вам выдадут "Памятку пользователя" с Вашими учетными данными.

Как узнать состояние счета и стоимость тарифного плана.

В личном кабинете в разделе "Общее" Вы можете узнать баланс Вашего лицевого счета, так же есть ли у Вас "кредита" на оказание услуг интернета.
Стоимость тарифного плана Вы можете узнать в разделе "Тарифы и услуги" в разделе "Описание"

Где можно оплатить услуги "Roshal Online"?

Услуги интернета Вы можете оплатить в личном кабинете в разделе "Оплата услуг". Так же в любом отделении банка (Сбербанк, Маст-банк, Возрождение)города. Заполненную квитанцию для оплаты в Сбербанке Вы можете распечатать в личном кабинете в разделе "Платежи" во вкладке "Платежный документ" указав сумму платежа. Квитанции для банков Возрождение и Маст-банк Вы можете найти в отделениях банков. При заполнении Вы должны указать Ф.И.О., адрес, номер договора указанные в договоре на предоставление услуг интернета.
Подробнее об оплате

В каких случаях отключается интернет?

Отключение услуг интернета приостанавливается если баланс лицевого меньше нуля. Это происходит автоматически в программе учета абонентов. Если абонент не оплачивает услуги интернета в течение года "Roshal Online" может расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Приостановление оказания услуг "Roshal Online" на определенное время.

Вы можете приостановить пользование услугами интернета в любой момент. Блокировка начинается со дня подачи заявки. Приостановить услуги можно через абонентскую службу или в личном кабинете.

Что такое блокировка? Когда подключение может быть заблокированным?

Блокировка - это сервис, позволяющий временно заблокировать услуги интернета. Существует два вида блокировки:

  • Блокировка по окончании денежных средств.
  • Добровольная блокировка.

Биллинговая система автоматически блокирует Ваше подключение по окончании денежных средств на Вашем абонентском счете, когда баланс становится меньше нуля. Это может произойти в любой день месяца.
Сервис "добровольная блокировка" может быть включен в личном кабинете или по звонку в абонентскую группу. "Добровольная блокировка" включается сразу с момента подачи заявки.

Зачем нужна добровольная блокировка?

Сервис "добровольная блокировка" дает возможность абонентам, приостановить пользование услугой интернет, например, в случае отъезда в отпуск или в длительную командировку. При включении этого сервиса абонентская плата не будет списываться с Вашего лицевого счета на протяжении всего периода блокировки.

На какой срок можно заблокировать свое подключение.

Воспользоваться сервисом "добровольная блокировка" можно на срок не более 3 (трех) месяцев.

Что происходит если баланс лицевого счета меньше нуля и срок действия сервиса "Добровольная блокировка" истек?

В случае если после окончания срока действия сервиса "добровольная блокировка" на Вашем лицевом счете отсутствуют денежные средства, то оказание услуг не возможно. Для возобновления доступа к интернету необходимо будет позвонить в абонентскую службу и уточнить возможность подключения, а после пополнить баланс своего лицевого счета.

Для чего нужны сетевые реквизиты указанные в паметке пользователя?

При настройке VPN-подключения (PPtP) на Вашем компьютере или сетевом оборудовании обязательно должны быть прописаны сетевые реквизиты, иначе подключение работать не будет.
При настройке PPoE-подключения сетевые реквизиты необязательны к заполнению. Если на Вашем компьютере прописаны сетевые реквизиты Вы можете пользоваться личным кабинетом без подключения интернета.

Нужно ли использовать сетевой фильтр для подключения модема или роутера к электрической сети?

Сетевой фильтр может спасти Ваше оборудование от выхода из строя при скачках напряжения в электрической сети.

Почему скорость скачивания файла не соответствует скорости указанной в тарифном плане?

В тарифном плане указывается только скоростная характеристика выделенного канала.
На скорость скачивания влияют:

  • Загрузка канала до сервера, с которого Вы скачиваете файл
  • Загрузка самого сервера, с которого Вы скачиваете
  • Скоростные ограничения, наложенные администрацией сервера
  • Протокол, используемый для передачи данных
  • Аппаратное обеспечение компьютера, включая скорость процессора, объем установленной оперативной памяти, свободное место на жестком диске

Что такое IP-адрес?

IP-адрес - это уникальный идентификатор компьютера, подключенного к сети Интернет, используемый протоколом IP для доставки и маршрутизации пакетов. IP-адрес представляет собой 32-разрядное (по версии IPv4) или 48-разрядное (по версии IPv6) двоичное число. Удобной для человека формой записи IP-адреса (IPv4)является запись в виде четырех десятичных чисел (от 0 до 255), разделенных точками, например, 192.168.191.5.

Что такое DNS, DNS-сервер

DNS - это сокращение от Domain Name System (или Domain Name Service), т.е. система (или служба) доменных имен. DNS-серверы занимаются преобразованием доменных имен в IP-адреса и наоборот. Система DNS представляет собой базу данных, распределенную по всей сети Интернет, и целую сеть серверов. Каждый DNS-сервер знает своих «соседей» и способен быстро и автоматически, по специально разработанной иерархической схеме, опрашивать их, если к нему поступил запрос на установление соответствия «IP -> доменное имя" или, наоборот, "доменное имя -> IP».

Что такое браузер?

Браузер - программа-клиент (Internet Explorer, Google Chrome, Opera, Firefox и.т.п.), предоставляющая пользователю возможности просмотра веб-ресурсов.